Тренинг личностного роста для подростков

Целью тренинга является создание условий для формирования стремления к самопознанию, умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций; способствовать осознанию своей жизненной перспективы.

4.Развитие эмоциональной сферы у дошкольников по программе «Здравствуй, я сам!»

Программа направлена на развитие у детей способности к формированию более точных и полных образов, обучение различным способам обследования окружающего мира, развитие самосознания, уверенности, внимания.

Программа состоит из трех частей:

I Часть «Потрогаю, понюхаю, посмотрю, послушаю и, если можно есть, то конечно, скушаю» знакомит детей с различными видами восприятия.

II Часть «Моя первая ступень в телесный мир» направлена на развитие у ребенка основных отношений «восприятие – движение».

III Часть «Здравствуй, я сам!» вводит ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помогает ему прожить определенное эмоциональное состояние, создать свой собственный эмоциональный фон, с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и чувствах людей, которые его окружают.

5.Работа с родителями включает:

индивидуальное консультирование, которое предполагает психолого-педагогическое просвещение родителей, разрешение конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях, установление эмоционального контакта с детьми.

психодиагностическое обследование

- типа и стиля семейного воспитания;

- семейного отношения к ребенку.

семейное консультирование по нормализации внутрисемейных отношений, разрешению детско-родительских конфликтов.

групповые занятия с родителями «Мы родом из детства».

Групповая работа с родителями реализует несколько функций:

- личностно-ориентированную - направленную на самоопределение, актуализацию личной ответственности, снятие ограничений и раскрытие ресурсов родителей;
- содержательную - направленную на решение проблем;
- инструментальную - позволяющую выработать навыки анализа реальных ситуаций, сформировать умение коллективной творческой деятельности, овладеть навыками самоорганизации и самоуправления;
умения слушать и взаимодействовать с другими участниками.

Психолог проводит:

· социально-психологическую диагностику:

- уровня развития познавательных процессов у детей всех возрастных групп;

- личностных качеств, свойств темперамента, черт характера, системы склонностей, особенностей поведения и межличностных отношений;

- эмоционально-волевой сферы личности.

· коррекционные занятия с детьми с использованием сенсорной комнаты.

· индивидуальные занятия по коррекции неадекватных поведенческих реакций.

· индивидуальное консультирование детей и подростков.

· исследование эмоционального состояния несовершеннолетних.


3046980510160526.html
3047030192947322.html
    PR.RU™